Для построения и разделения разных бизнес процессов в РемОнлайн можно использовать начальный статус для типа заказа.

Например, у вас есть два типа заявок: обращения с сайта, которые обрабатываются одним способом и обращения клиентов, которые пришли прямо в сервис, которые обрабатываются другим способом. Для этого можно создать разные типы заказов “Заявка с сайта” (“Лиды”) и “Принято в СЦ” и установить для них разные начальные статусы. В зависимости от выбранного типа заказа, будет присвоен соответствующий начальный статус и затем заданная ему цепочка статусов. Настроить цепочку статусов можно на странице “Настройки > Статусы заказов”. Подробнее о возможностях использования статусов в РемОнлайн по ссылке.

Важно: если текущий статус заказа недоступен в новом типе заказа, то РемОнлайн предложит выбрать вам любой из доступных статусов.

Установка начального статуса для типа заказа

Установка начального статуса для типа заказа происходит на странице “Настройки > Редактор форм > Форма заказа”.

1. Выберите нужный тип заказа и нажмите на кнопку редактирования или создайте новый тип заказа.

2. В открывшемся окне установите нужный статус в поле “Начальный статус” и нажмите на кнопку “Сохранить”.

После этого, при создании заказа с этим типом, ему сразу будет присвоен указанный в настройках статус.

При установке начального статуса, который идет в определенной изолированной цепочке, вы будете уверены, что заказ будет двигаться строго по статусам этой цепочки. По такому же принципу можно создать несколько изолированных цепочек статусов и затем для каждого типа заказа установить начальный статус определенной цепочки, чтобы каждый тип заказа шел по своим шагам и рабочим процессам.

Автоматические оповещения для сотрудников при смене статуса заказа помогут повысить эффективность работы ваших сотрудников.

Важно: функция установки начального статуса доступна с тарифного плана “Бизнес” и выше. Для других тарифных планов все типы заказов имеют начальный статус “Новый”.

Вы нашли ответ?