Для построения и разделения разных бизнес процессов в РемОнлайн можно использовать начальный статус для типа заказа и для типа обращения.

Например, у вас есть два типа заявок: обращения с сайта, которые обрабатываются одним способом и обращения клиентов, которые пришли прямо в сервис, которые обрабатываются другим способом. Для этого можно создать разные типы обращений “Заявка с сайта” и “Принято в СЦ” и установить для них разные начальные статусы. В зависимости от выбранного типа обращения, ему будет присвоен соответствующий начальный статус и затем заданная ему цепочка статусов. Настроить цепочку статусов можно на странице “Настройки > Статусы > Обращения”. Подробнее о возможностях использования статусов в РемОнлайн по ссылке.

Аналогично можно настроить отдельные цепочки статусов для разных типов заказов.

Важно: если текущий статус заказа или обращения недоступен в новом типе, то РемОнлайн предложит выбрать вам любой из доступных статусов.

Установка начального статуса для типа заказа

Установка начального статуса для типа заказа происходит на странице “Настройки > Редактор форм > Заказы”.

1. Выберите нужный тип заказа и нажмите на кнопку редактирования или создайте новый тип заказа.

2. В открывшемся окне установите нужный статус в поле “Начальный статус” и нажмите на кнопку “Сохранить”.

Теперь при создании заказа с этим типом, ему сразу будет присвоен указанный в настройках статус.

Установка начального статуса для типа обращения

Установка начального статуса для типа обращений происходит на странице “Настройки > Редактор форм > Обращения”.

1. Выберите нужный тип обращения и нажмите на кнопку редактирования или создайте новый тип обращения.

2. В открывшемся окне установите нужный статус в поле “Начальный статус” и нажмите на кнопку “Сохранить”.

Теперь при создании обращения с этим типом, ему сразу будет присвоен указанный в настройках статус.

При установке начального статуса, который идет в определенной изолированной цепочке, вы будете уверены, что заказ или обращение будет двигаться строго по статусам этой цепочки. По такому же принципу можно создать несколько изолированных цепочек статусов и затем для каждого типа заказа или обращения установить начальный статус определенной цепочки. Таким образом каждый тип заказа или обращения будет идти по своим рабочим процессам.

Автоматические оповещения для сотрудников при смене статуса помогут повысить эффективность работы ваших сотрудников.

Важно: функция установки начального статуса доступна с тарифного плана “Бизнес” и выше. Для других тарифных планов все типы заказов имеют начальный статус “Новый”, а все типы обращений имеют начальный статус “Новое обращение”.

Вы нашли ответ?