При создании нового сотрудника, на указанный в окне сотрудника Email автоматически приходит письмо с подтверждением. Сотруднику нужно открыть его и нажать на кнопку “Подтвердить Email”. После чего откроется новое окно РемОнлайн и сотрудник может продолжать работу.

При редактировании Email сотрудника, подтверждение также автоматически отправится на новый указанный адрес.

Если письмо не пришло на указанный Email, обязательно проверьте правильность написания Email в диалоговом окне сотрудника.

Важно: если у вас нет прав доступа к редактированию диалогового окна сотрудника и вы не можете изменить Email, обратитесь к человеку с полным доступом в аккаунте.

Затем нажмите на кнопку “Отправить еще раз” и проверьте почту.

Также рекомендуем провести поиск письма через поисковую строку в почте.
Может быть, что почтовый сервис создает отдельные папки и фильтрует наши письма в вашем электронном ящике. Наберите в поисковой строке текст темы письма “Подтверждение email-адреса”.

Вы нашли ответ?