Удаление продажи может использоваться в следующих случаях:

  1. Когда это не возврат товара от клиента по причине брака, а ошибка сотрудника (в системе выбран один товар, а клиенту выдан другой).

  2. Когда продажа была осуществлена в аккаунте другого сотрудника, из-за чего произошел неправильный расчет зарплаты.

Предварительно нужно удалить платеж по продаже. Для этого откройте нужный документ на странице “Продажи”, нажмите на “Платеж” и удалите его. После этого нажмите на кнопку “Дополнительно” справа внизу и затем “Удалить продажу

После удаления продажи товары возвращаются на склад, с которого были списаны. Удаленная продажа не будет учитываться в “Отчете по зарплате” и в отчете “Прибыль от продаж”.

При удалении продажи может появиться сообщение “Существуют возвраты связанные с продажей. Удалить невозможно”.

Это значит, что по этой продаже был произведен возврат. Для удаления такой продажи необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1. На странице “Финансы > Возвраты от клиента” найти возврат, связанный с этой продажей.

Шаг 2. В диалоговом окне возврата удалить платеж.

Шаг 3. Удалить возврат от клиента по этой продаже. Обязательно выполните предыдущий шаг, иначе удалить возврат будет невозможно.

Шаг 4. Удалить платеж по продаже, а затем саму продажу.

Вы нашли ответ?