Обучающее видео “Как оформить возврат от клиента из заказа или продажи в РемОнлайн” доступно на нашем Youtube-канале.

В РемОнлайн есть возможность сделать возврат услуги или товара от клиента из продажи обратно на склад. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1. Откройте диалоговое окно продажи, по которой нужно сделать возврат.

Шаг 2. Внизу нажмите на кнопку “Дополнительно”, а затем нажмите “Возврат от клиента”.

Шаг 3. В открывшемся окне укажите клиента и склад, на который нужно вернуть товар. Если в продаже были только услуги, то указывать склад не нужно.

Шаг 4. Укажите количество услуг или товара для возврата и ячейку (при использовании адресного хранения). Если товар серийный, нужно выбрать соответствующие серийные номера. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Шаг 5. Нажмите на кнопку “Создать”.

Шаг 6. В открывшемся окне укажите сотрудника и кассу, из которой будут изъяты деньги.

Вы можете провести возврат “В счет долга”, то есть вернуть деньги клиенту не сразу.

Обратите внимание, что для проведения оплаты в счет долга необходимо включить соответствующее правоМожет проводить платежи в счет долга клиента” в настройках роли сотрудника.

Шаг 7. При необходимости измените комментарий и нажмите на кнопку “Сохранить”.

Созданный возврат отображается на странице “Финансы > Возвраты от клиента”.

Важно: после возврата товар вернется на склад, но в продаже останется строка с наименованием и количеством.

При необходимости возврат можно удалить. Подробнее в этой статье.

Вы нашли ответ?