Roistat — сервис сквозной аналитики, который позволяет сократить расходы на рекламу и увеличить количество продаж. Обеспечивает полную прозрачность маркетинга: соединяет статистику со всех сайтов компании и используемых рекламных каналов с данными по заказам из РемОнлайн.

Важно: интеграция с Roistat это продвинутый функционал, который доступен с тарифа “Бизнес” и выше.

Данная инструкция предполагает, что у вас уже есть аккаунт в Roistat.

Шаг 1

В РемОнлайн на странице “Настройки > Центр интеграций” найдите раздел “Аналитика” и нажмите кнопку “Настроить” напротив Roistat.

Включите интеграцию, для этого отметьте чекбокс “Интеграция включена”. 

Скопируйте “Токен”, так как он понадобится вам для настройки интеграции в личном кабинете Roistat.

Обратите внимание, что Токен действует определенное время. Поэтому если срок его действия истечет, вы можете нажать на кнопку “Обновить” и скопировать новый Токен.

После чего сохраните изменения.

Шаг 2

В проекте Roistat откройте “Каталог интеграций”. В блоке “CRM / CMS” выберите “РемОнлайн” и нажмите кнопку “Подключить”. 

Важно: перед интеграцией с РемОнлайн необходимо установить счетчик Roistat.

Шаг 3

В открывшемся окне нужно ввести домен — https://app.remonline.ru/ и указать авторизационный токен, который вы скопировали в Шаге 1. После чего нажмите на кнопку “Сохранить”.

Шаг 4

Распределите статусы по колонкам и нажмите кнопку “Продолжить”.

Шаг 5

Ознакомьтесь с инструкцией по включению отправки заявок и нажмите “Следующий шаг”.

Шаг 6

При необходимости проведите расширенные настройки интеграции, в которых вы можете:

  1. Указать параметры для фильтрации сделок.

  2. Указать значения полей бизнес-показателей (поле с выручкой, поле себестоимости, поле с прибылью).

Более подробное описание по настройке вы можете найти в инструкции Roistat.

Шаг 7

На этом шаге нужно выбрать локацию, в которой будет создан заказ, тип создаваемого заказа и назначить ответственных за заявки. После чего нажмите на кнопку “Сохранить”.

Важно: поля “Локация, в которой будет создан заказ” и “Тип заказа” обязательны для заполнения.

Готово! Интеграция настроена и теперь можно проверить ее работоспособность.

Для этого необходимо сделать следующее:

1. В блоке “Сейчас подключено” на виджете настроенной интеграции с РемОнлайн нажмите кнопку “Настроить”.

2. В окне настройки интеграции пройдите по ссылке Список отправленных заявок” и найдите созданную заявку.

3. Проверьте, чтобы в поле “Промокод” был указан номер визита.

4. Проверьте статус отправки заявки: в поле “Отправлен должен появиться успешный статус отправки, а в РемОнлайн — новый заказа с номером визита.

Важно: создавать сделки в РемОнлайн можно только в том случае, если у вас активная подписка.

Вы нашли ответ?