Редактирование и возможности диалогового окна клиента

Вкладка “Общие”

Все поля, которые вы заполняли при создании клиента можно редактировать. Для этого кликните на имя клиента. В открывшемся диалоговом окне на вкладке “Общие внесите изменения и нажмите на кнопку “Сохранить”.

Вкладка “Баланс”

На этой вкладке можно увидеть текущий баланс клиента, который складывается из суммы всех взаимных перемещений товаров, услуг и денежных средств.

Если клиент должен вашей компании, то сумма его баланса отображается зеленым цветом с пометкой “Клиент должен нам”.

Если клиент ничего вам не должен и ваша компания также выполнила все обязательства перед клиентом, то сумма баланса будет равна 0 (нулю) с пометкой “Вы в расчете”.

Если ваша компания должна клиенту, то сумма его баланса отображается красным цветом с пометкой “Мы должны поставщику”.

Нажмите на кнопку “+ Корректировка баланса”, чтобы провести корректировку баланса по клиенту.

Ниже в таблице отображаются все транзакции (платежи и корректировки), которые повлияли на итоговый баланс клиента. Для выгрузки транзакций в виде Excel-файла нажмите на кнопку “Экспорт”.

Вкладка “Обращения”

Следующей после вкладки “Общие” идет вкладка Обращения”, в которой отображаются все обращения клиента.

Здесь можно увидеть номер и дату создания обращения, текущий статус и результат обращения (если он есть).

Кликните на номер обращения, чтобы открыть его или нажмите на кнопку “+ Обращение”, чтобы создать новое обращение от этого клиента.

Вкладка “Изделия”

Здесь вы можете увидеть все изделия, в которых этот клиент является владельцем. В таблице отображается серийный номер и наименование изделия, а также склад, на котором сейчас находится изделие.

Кликните на серийный номер изделия, чтобы открыть его или нажмите кнопку “+ Изделие”, чтобы добавить новое изделие этого клиента.

Вкладка “Документы” в окне клиента

На вкладке “Документы” находятся все заказы и покупки клиента. Здесь можно увидеть дату и номер заказа/продажи, текущий статус (для заказа), имя сотрудника, а также общую сумму заказа/продажи.

Кликните на номер заказа/продажи, чтобы открыть документ или нажмите кнопку “+ Документ” и выберите, что вы хотите создать “Заказ” или “Продажу”.

Вкладка “Платежи” в карточке клиента

На вкладке Платежи” собрана краткая информация о каждом выполненном клиентом платеже: дата и время, краткий комментарий, а также сумма и в какую кассу произведена оплата. Если оплата была совершена по заказу или продаже, можно кликнуть на номер, чтобы просмотреть детали. На вкладке также находятся кнопки “+ Приход” и “- Расход”, с помощью которых можно принять деньги от клиента или вернуть их ему.

Вкладка “Звонки” в карточке клиента

На вкладке Звонки” находится информация о каждом телефонном разговоре с клиентом: дата и время совершения, тип звонка и запись разговора. Также есть возможность сортировать звонки на входящие и исходящие.

Вкладка “SMS” в карточке клиента

На вкладке SMS” находятся все отправленные клиенту SMS-сообщения с датой отправки, статусом и текстом сообщения.

Вкладка “Задачи” в карточке клиента

На вкладке “Задачи” можно увидеть все задачи по клиенту. При двойном клике на задачу откроется диалоговое окно, из которого можно закрыть задачу или просмотреть подробности. Здесь же можно создать задачу по клиенту, нажав на кнопку “+ Новая задача”.

Удаление клиента из базы

На каждой вкладке диалогового окна клиента есть кнопка удаления. Нажав на эту кнопку, вы удалите не только клиента, но и информацию о нем из всех заказов, продаж и обращений. Его имя и данные будут отображаться в заказах, продажах и транзакциях, но их нельзя будет изменить.

Например, если вы удалите клиента, а затем откроете его закрытый или действующий заказ, появится уведомление о том, что клиент был удален из базы.

Как восстановить удаленного клиента?

Удаленного клиента можно восстановить в отчете “Журнал событий”.

Для этого сформируйте отчет по событию “Клиент удален”. Найдите удаленного клиента и нажмите кнопку “Восстановить”.

Вы нашли ответ?