Эта инструкция предполагает, что у вас уже есть аккаунт в облачной телефонии UIS с подключенными номерами и настроенной АТС. Если его еще нет, прежде всего вам необходимо создать новый аккаунт и настроить его.

Важно: интеграция в UIS доступна только при использовании SIP-телефонии.

Интеграция РемОнлайн и UIS настраивается в несколько простых шагов.

Шаг 1

В личном кабинете UIS перейдите в раздел “Тариф и опции” и нажмите на кнопку “Все опции”.

Подключите “API Оптимальный”. Эта опция понадобится для того, чтобы передавать информацию о звонках из UIS в РемОнлайн, а также для работы исходящего звонка по клику из РемОнлайн.

Настройка уведомлений

Перейдите в раздел “Сервисы и Статистика”.

Слева в меню откройте “Уведомления” и нажмите на кнопку “Добавить уведомление”.

Первое уведомление

Название уведомления: IncomingCallNotification

Тип события: Ожидание ответа

После чего нажмите на переключатель “Активно”.

Включите способ уведомления HTTP, укажите метод POST. В поле “URL” вставьте адрес для уведомлений, который можно скопировать в окне настройке интеграции:

В “Тело” необходимо вставить следующий шаблон:

{

"notification_name":"IncomingCallNotification",

"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},

"contact_phone_number":{{contact_phone_number}},

"call_session_id":{{call_session_id}},

"direction": {{direction}},

"extension_phone_number": {{extension_phone_number}},

"is_operator": {{is_operator}}

}

Сохраните изменения.

Второе уведомление

Название уведомления: EndCallNotification

Тип события: Завершение звонка

После чего нажмите на переключатель “Активно”.

Включите способ уведомления HTTP, укажите метод POST. В поле “URL” вставьте адрес для уведомлений, который можно скопировать в окне настройке интеграции:

В “Тело” необходимо вставить следующий шаблон:

{

"notification_name": "EndCallNotification",

"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},

"contact_phone_number":{{contact_phone_number}},

"extension_phone_number": {{extension_phone_number}},

"direction": {{direction}},

"call_session_id":{{call_session_id}},

"is_lost":{{is_lost}},

"talk_time_duration":{{talk_time_duration}},

"record_file_links":{{record_file_links}},

"full_record_file_link":{{full_record_file_link}}

}

Сохраните изменения.

Важно: настройка уведомлений является обязательной для корректной работы интеграции.

Шаг 2

Чтобы UIS и РемОнлайн могли обмениваться данными, необходимо внести IP-адрес 0.0.0.0/0 в белый список UIS, таким образом будет открыт доступ со всех IP-адресов

Настройка правил безопасности для использования Call API и Data API

Перейдите в раздел “Аккаунт > Правила и настройки безопасности > API” и добавьте 0.0.0.0/0 в список.

Шаг 3

Получение авторизационного ключа API

Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в “Управление пользователями”.

Разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ — он показывается только один раз при создании, и понадобится для дальнейшей настройки.

Шаг 4

Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в личном кабинете UIS, и в РемОнлайн.

В личном кабинете UIS перейдите в раздел “Сотрудники” и откройте карточку нужного сотрудника.

Обязательно укажите внутренний номер сотрудника (SIP номер). Он понадобится при добавлении трубок в РемОнлайн. Внутренний номер может быть любым, желательно использовать короткие номера: 201, 202, 256 и т.д.

Рекомендуем не использовать номера, которые совпадают с номерами разных служб, такие как 101, 102, 103, 104.

Шаг 5

В Центре интеграций РемОнлайн найдите интеграцию с UIS и нажмите “Настроить”.

В открывшемся окне вставьте ранее скопированный авторизационный ключ API в соответствующем поле. Отметьте галочкой чекбокс “Интеграция включена” и сохраните диалог настройки.

После этого можно добавить внутренние номера сотрудников UIS в окне настройки интеграции в РемОнлайн.

Важно: перед добавлением номера, убедитесь, что этот телефон активен. То есть открыт и настроен SIP в софтфоне. Если этот номер телефона неактивный, при попытке добавления телефона РемОнлайн выдаст ошибку.

После этого нажмите на кнопку “+ Добавить телефон”. В поле “Номер (адрес)” укажите внутренний номер сотрудника из UIS, укажите название трубки, предоставьте доступ сотрудникам в РемОнлайн и сохраните изменения.

Обратите внимание, если у сотрудника нет доступа к трубке, то он не сможет видеть карточку входящего звонка с этого номера.

Важно: если по какой-то причине вы удалили внешний номер и добавили другой в личном кабинете телефонии, то вам необходимо пересоздать трубку в окне настройки интеграции РемОнлайн. Даже в том случае, если внутренний номер сотрудника не менялся.

Поздравляем! Настройка завершена.

Если все было выполнено правильно, при клике на телефонный номер клиента появится выпадающий список трубок, с которых можно инициировать звонок. Если на эту трубку поступит звонок, в правом нижнем углу экрана появится карточка входящего вызова.

Вы нашли ответ?