Эвотор — это смарт-терминал, который работает через “облако” и не требует обязательного подключения к ПК. С помощью онлайн-кассы вы сможете регистрировать кассовые операции по оплатам за заказы и продажи, принимать чеки и печатать их.

Важно: при подключении нескольких касс к одному аккаунту РемОнлайн, они должны быть от одного производителя!

Например, к одному аккаунту можно подключить несколько разных моделей онлайн-касс Эвотор. При этом нельзя подключить к одному аккаунту кассу АТОЛ и Эвотор.

Подключение и настройка онлайн-кассы Эвотор

Шаг 1. Зайдите в Эвотор.маркет и установите приложение “РемОнлайн Чеки” на свой смарт-терминал.

Шаг 2. Перейдите на страницу “Настройки > Центр интеграций”. В разделе кассового оборудования найдите “Онлайн-касса Эвотор” и нажмите на кнопку “Настроить”.

В окне настройки интеграции отметьте чекбокс “Интеграция включена” и нажмите на кнопку “+ Добавить кассу”.

  1. В поле “Название онлайн-кассы” введите название.
  2. Откройте приложение “РемОнлайн Чеки” в смарт-терминале и отсканируйте QR-код при авторизации. Если Эвотор не оборудован камерой — вы можете ввести сгенерированный ниже цифровой код.
  3. Затем выберите сотрудников, которые будут пользоваться этой онлайн-кассой. То есть это сотрудники, которые будут указаны в поле “Кассир” в окне прихода/расхода денежных средств.

Важно: для одного сотрудника можно подключить один терминал, при этом одним терминалом могут пользоваться несколько сотрудников.

Сохраните изменения.

Готово! Касса успешно добавлена в список подключенных.

Обратите внимание, что мы не ограничиваем вас в использовании множества смарт-терминалов, поэтому можете добавлять нужное количество касс.

При необходимости кассу можно редактировать.

Например, у вас поменялись сотрудники и вам нужно обновить доступ к кассе. Для этого кликните два раза на название подключенной кассы, измените доступ сотрудников и сохраните изменения.

Если по какой-то причине вам нужно сменить онлайн-кассу (например, прошлая вышла из строя или вы приобрели новую), то вы можете отвязать старую кассу и привязать новую.

Для этого откройте окно редактирования подключенной кассы и нажмите на кнопку “Отвязать онлайн-кассу”. После чего появится новый QR-код и цифровой код для привязки онлайн-кассы.

Кроме этого, вы всегда можете отвязать кассу из нашего приложении “РемОнлайн Чеки” в смарт-терминале. Для этого необходимо перейти в настройки в правом верхнем углу и нажать на кнопку “Отвязать терминал”.

Чтобы убедиться, что вы верно подключили кассу, нажмите на кнопку “Тестовая печать” и проверьте, на том ли смарт-терминале отображается чек.

Также в окне настройки интеграции есть кнопка удаления кассы. При удалении кассы, отвязка происходит автоматически.

Шаг 3. Отметьте чекбокс “Компания является налоговым агентом”, если вы являетесь таковым. В противном случае оставьте этот чекбокс пустым.

Шаг 4. Настройте автоматическую отправку фискального чека в очередь приложения “РемОнлайн Чеки”.

  • По заказу — после закрытия заказа в приложение автоматически будет отправлен фискальный чек на полную стоимость заказа;
  • По продаже — после закрытия продажи в приложение автоматически будет отправлен фискальный чек на стоимость продажи.

Обратите внимание, что через наше приложение вы не сможете распечатать чек по возврату и нефискальный чек, а также выполнить повторную печать. Но у вас остается возможность сделать это вручную в смарт-терминале.

Важно: в приложении “РемОнлайн Чеки” по умолчанию включена автоматическая печать чеков по заказу и продаже. То есть когда чек попал в очередь, он будет автоматически распечатан после обновления приложения.

Автоматическая печать чеков работает следующим образом:

  1. Вы автоматически или вручную отправляете фискальные чеки из РемОнлайн в приложение “РемОнлайн Чеки”.
  2. Открываете приложение в смарт-терминале Эвотор и нажимаете на кнопку “Обновить”, после чего начнется печать фискальных чеков.
  3. Все распечатанные фискальные чеки попадают в “Архив чеков”.

Для выключения автоматической печати перейдите в приложение “РемОнлайн Чеки”. Затем нажмите на кнопку настроек в правом верхнем углу и нажмите на переключатель “Автоматически печатать чек при поступлении в очередь”, чтобы он стал серым.

Когда автоматический режим выключен, при входе в приложение вы сможете выбрать чеки, которые нужно распечатать. Нераспечатанные чеки будут оставаться в очереди.

Шаг 5. При необходимости отметьте чекбокс “Не показывать в чеке наименование товаров и услуг”.

Если этот чекбокс включен, то в чеках не будет детально отображаться наименование и количество проданных товаров и услуг. Они будут отображены в формате: “ПРИХОД — 1 шт. — ХХХ руб.”

Шаг 6. Установите необходимое значение для поля “Предоставляемые клиенту услуги в чеке указывать как”.

Выбор зависит от вашего торгового патента. Если у вас патент только на предоставление услуг — укажите “Услуги”, если же у вас торговый патент на предоставление только работ — укажите “Работы”.

По умолчанию в этом поле установлено значение “Работы”, поэтому обязательно измените его, если у вас торговый патент только на предоставление услуг.

Для завершения настройки обязательно нажмите на кнопку “Сохранить”.

Как распечатать фискальный чек по возврату клиента в Эвотор?

Если вы оформили клиенту возврат по заказу или продаже в РемОнлайн, то для печати фискального чека возврата необходимо:

  1. В приложении “РемОнлайн Чеки” перейдите в раздел “Возврат”.
  2. Найдите фискальный чек по оплате этого заказа или продажи.
  3. Сделайте возврат по найденному в приложении фискальному чеку и распечатайте его.
Вы нашли ответ?