При работе с большим объемом обращений можно использовать групповые действия.

Шаг 1. В таблице обращений, с помощью чекбоксов выделите нужные обращения. Есть несколько вариантов выделения:

1. Выбор всех обращений на одной странице. Для этого нажмите на колонку “Чекбокс” в таблице. Чтобы отменить выделение, нажмите на колонку еще раз или на значок крестика внизу.

2. Частичный выбор обращений. Для этого установите галочки в нужных обращениях.

3. Выбор всех обращений определенной категории. Для этого установите необходимый фильтр или бейдж и после этого нажмите на колонку “Чекбокс”. Будут выбраны все обращения из этого фильтра или бейджа на одной странице.

Обратите внимание, что РемОнлайн запоминает выбор на предыдущих страницах, поэтому вы можете выбирать обращения сразу с нескольких страниц.

Шаг 2. После выбора обращений внизу появляется панель с кнопкой “Еще действия”. Нажмите эту кнопку, чтобы открыть список возможных групповых действий:

1. “Назначить менеджера” — при выборе этого действия откроется окно. В нем нужно указать сотрудника, которого вы хотите назначить ответственным менеджером в выбранных обращениях.

2. “Кнопка удаления” — нажмите на нее, чтобы удалить обращения.

Обратите внимание, что удаление обращений регулируется отдельным правом в настройках роли сотрудника.

Удаленное обращение можно восстановить в отчете “Журнал событий”.

Для этого сформируйте отчет по событию “Обращение удалено”. Найдите удаленное обращение и нажмите кнопку “Восстановить”.

Вы нашли ответ?