На странице “Обращения”, сверху над таблицей расположены бейджи.

Бейдж — это фильтр с уже заданными параметрами, с помощью которого можно легко и быстро отобрать обращения по самым востребованным параметрам.

Всего есть 6 бейджей: “Срочные”, “Новые”, “Мои обращения”, “Просроченные статусы”, “Просроченные обращения”, “Отложенные”.

Обратите внимание, что нет возможности создавать свои бейджи или редактировать существующие. Для этого вы можете устанавливать свои фильтры, которые работают по такому же принципу.

Если у вас нет обращений, которые попадают под параметры какого-либо бейджа — этот бейдж не отображается.

Бейдж “Срочные” — показывает все обращения, у которых отмечен системный чекбокс “Срочно”. Нажмите на бейдж, чтобы в таблице отображались только срочные к обработке обращения.

Обратите внимание, что после перехода обращения в статус группы “Закрытые”, чекбокс “Срочно” автоматически снимается (в нем пропадает необходимость, так как обращение уже закрыто). Соответственно такие обращения не отображаются в бейдже “Срочные”.

Бейдж “Новые” — показывает все обращения в статусе группы “Новые”. Нажмите на бейдж, чтобы в таблице отображались только новые обращения.

Бейдж “Мои обращения” — показывает количество обращений, в которых вы указаны менеджером (кроме обращений в статусе группы “Закрытые”). Нажмите на бейдж, чтобы в таблице отображались только ваши обращения.

Бейдж “Просроченные статусы” — показывает количество обращений, у которых есть просрочка по норме времени статуса. Нажмите на бейдж, чтобы в таблице отображались обращения с просроченными статусами.

Важно: норма времени статуса для обращений не учитывает график работы локации.

Бейдж “Просроченные обращения” — показывает количество обращений, у которых есть просрочка по крайнему сроку. Нажмите на бейдж, чтобы в таблице отображались обращения с просроченным крайним сроком.

Важно: крайний срок для обращений не учитывает график работы локации.

Бейдж “Отложенные” — показывает количество обращений, у которых установлен статус из группы “Отложенные”. Нажмите на бейдж, чтобы в таблице отображались только отложенные обращения.

По умолчанию в аккаунте нет ни одного отложенного статуса, но вы можете добавить их на странице “Статусы > Обращения”.

Вы нашли ответ?