РемОнлайн предоставляет возможность оперативно информировать клиентов и сотрудников при помощи SMS- и Email-сообщений. Настроить автоматическую отправку можно на странице “Настройки > Оповещения”. Для отправки используются шаблоны оповещений, которые всегда можно настроить.

Чтобы в сообщения автоматически “подтягивались” данные, используйте переменные. В РемОнлайн для шаблонов оповещений по обращениям есть 6 групп переменных: “Компания”, “Клиент”, “Обращения”, “Сотрудники”, “Финансы”, “Прочие”. Рассмотрим подробнее значение переменных в них.

1. Группа “Компания”

#КОМПАНИЯ-НАЗВАНИЕ ー отображает название компании со страницы “Настройки > Общие”.

#КОМПАНИЯ-АДРЕС ー адрес компании, указанный на странице “Настройки > Общие”.

#КОМПАНИЯ-EMAIL ー электронный адрес, указанный на странице “Настройки > Общие”.

#КОМПАНИЯ-РЕКВИЗИТЫ ー информация из поля “Реквизиты компании” на странице “Настройки > Общие”.

#КОМПАНИЯ-ПРИМЕЧАНИЕ ー данные из поля “Дополнительная информация” на странице “Настройки > Общие”.

2. Группа “Клиент”

Для разных стран некоторые поля могут отличаться. Переменные будут называться созвучно с названиями полей в диалоговом окне клиента.

#КЛИЕНТ-ИМЯ ー имя клиента из одноименного поля в его окне.

#КЛИЕНТ-ТЕЛЕФОН ー первый номер телефона клиента.

#КЛИЕНТ-АДРЕС ー данные из поля “Адрес” в окне клиента.

#КЛИЕНТ-EMAIL ー отображает электронный адрес из окна клиента.

#КЛИЕНТ-ОГРН, #КЛИЕНТ-ИНН, #КЛИЕНТ-КПП, #КЛИЕНТ-ЮРИДИЧЕСКИЙ-АДРЕС, #КЛИЕНТ-НАЗВАНИЕ-БАНКА, #КЛИЕНТ-БИК, #КЛИЕНТ-ДИРЕКТОР, #КЛИЕНТ-Р/С, #КЛИЕНТ-К/С ー данные из одноименных полей в окне клиента, если он определен как юр. лицо ー Компания.*

3. Группа “Обращения”

#ОБРАЩЕНИЕ-НОМЕР — номер обращения, из которого происходит отправка оповещения.

#ОБРАЩЕНИЕ-МЕНЕДЖЕР — отображает имя и фамилию сотрудника, который указан в поле “Менеджер” в обращении. Данные подставляются из одноименных полей в диалоговом окне сотрудника на странице “Настройки > Сотрудники”.

#ОБРАЩЕНИЕ-КОММЕНТАРИЙ — отображает данные из поля “Комментарий”, указанные в обращении.

#ОБРАЩЕНИЕ-ИСТОЧНИК — отображает данные из поля “Рекламная кампания”, указанные в обращении.

#ОБРАЩЕНИЕ-ЛОКАЦИЯ — отображает данные из поля “Локация”, указанные в обращении.

#ОБРАЩЕНИЕ-СТАТУС — название статуса, в котором находится обращение в момент отправки сообщения.

#ОБРАЩЕНИЕ-СОЗДАЛ — отображает имя и фамилию сотрудника, который создал обращение. Данные подставляются из одноименных полей в диалоговом окне сотрудника на странице “Настройки > Сотрудники”.

4. Группа “Сотрудники”

#МЕНЕДЖЕР-ИМЯ — отображает имя и фамилию сотрудника, который указан в поле “Менеджер” в обращении. Данные подставляются из одноименных полей в диалоговом окне сотрудника на странице “Настройки > Сотрудники”.

#МЕНЕДЖЕР-ТЕЛЕФОН — отображает номер телефона сотрудника, который указан в поле “Менеджер” в обращении. Данные подставляются из одноименных полей в диалоговом окне сотрудника на странице “Настройки > Сотрудники”.

5. Группа “Дата”

#ДАТА-СЕГОДНЯ ー текущая дата в формате “21 июня 2019”.

#ДАТА-СЕГОДНЯ2 ー текущая дата в формате “21/06/2019”.

#ДАТА-ВРЕМЯ-СЕГОДНЯ ー дата и время отправки сообщения в формате “21 июня 2019 10:13”.

#ДАТА-ВРЕМЯ-СЕГОДНЯ2 ー дата и время отправки сообщения в формате “21/06/2019 10:13”.

#ДАТА-ОБРАЩЕНИЕ-СОЗДАНО ー дата создания обращения в формате “18 июня 2019”.

#ДАТА-ОБРАЩЕНИЕ-СОЗДАНО2 ー дата создания обращения в формате “18/06/2019”.

#ДАТА-ОБРАЩЕНИЕ-ЗАКРЫТО ー дата перевода обращения в статус группы “Закрытые успешно” и “Закрытые неуспешно” в формате “21 июня 2019”.

#ДАТА-ОБРАЩЕНИЕ-ЗАКРЫТО2 ー дата перевода обращения в статус группы “Закрытые успешно” и “Закрытые неуспешно” в формате “21/06/2019”.

6. Группа “Прочие”

#ЗАКАЗ-НОМЕР ー номер заказа, связанного с обращением.

#ЗАКАЗ-ТИП ー тип заказа, указанный в поле “Тип заказа” на вкладке “Информация о заказе”.

#ПРОДАЖА-НОМЕР ー номер продажи, связанной с обращением.

При добавлении пользовательских полей в группе “Клиент” формируются соответствующие переменные. Их просто отличить от системных. У пользовательских в названии появляется цифровой код, например #КЛИЕНТ-ДЕНЬ-РОЖДЕНИЯ-679232.

Вы нашли ответ?