В РемОнлайн вы можете использовать разные типы обращений для разных видов заявок.

Например, разделить способы обращений от ваших клиентов “Заявка”, “Пропущенный звонок”, “Форма с сайта”.

В каждом из этих типов можно настроить свою форму обращения и установить свой начальный статус, тем самым сделать использование РемОнлайн еще более удобным и организовать порядок в работе с вашими потенциальными и существующими клиентами.

Если у вас большой поток потенциальных клиентов и звонков, рекомендуем создать отдельный тип обращения и оставить в его форме 2-3 поля для самой необходимой информации, чтобы сэкономить время ваших сотрудников и клиентов. Вы всегда сможете изменить тип обращения и заполнить его дополнительной информацией.

Создание нового типа обращения

Шаг 1. Перейдите на страницу “Настройки > Редактор форм > Обращения” и нажмите на кнопку “+” справа от поля “Тип обращения”.

Шаг 2. Укажите название и выберите из какого типа обращения нужно скопировать форму.

Вы можете использовать эмодзи в названии. Для тех кто использует Windows, нужно нажать сочетание клавиш “Win + . (точка)” и выбрать эмодзи. Если вы не нашли подходящий эмодзи или используете браузер Mozilla Firefox / Edge, то можете воспользоваться сайтом emojipedia. Достаточно просто скопировать и вставить нужный вам эмодзи.

Шаг 3. При необходимости установите начальный статус для этого типа обращения. Обратите внимание, что эта функция доступна с тарифного плана “Бизнес” и выше.

Шаг 4. Нажмите на кнопку “Создать”.

Редактирование и возможности использования типов обращений

Для редактирования типа обращения кликните на карандаш рядом с полем “Тип обращения” и измените название или начальный статус.

Подробнее о редактировании формы типа обращения здесь.

Вы можете задать определенный тип обращения по умолчанию для компании.

Для этого найдите раздел “Обращения” на странице “Настройки > Общие” и задайте необходимый тип в поле “Тип обращения по умолчанию”. Доступны следующие варианты:

1. Задать один из существующих типов обращения — в этом случае, при создании нового обращения всегда будет открываться форма именно этого типа.

2. Запоминать последний — в этом случае, при создании нового обращения, будет открываться форма того типа, который создавался последним.

3. Не задано — в этом случае, при создании обращения будет открываться пустая форма и сотруднику нужно будет выбрать его тип.

Для удаления типа обращения кликните на кнопку удаления рядом с полем “Тип обращения”.

Обратите внимание, что если у вас есть обращения с таким типом, вам нужно будет назначить этим обращениям новый тип. При изменении типа обращения все данные в одноименных полях переносятся.

Если текущий статус обращения недоступен в новом типе обращения, то РемОнлайн предложит выбрать вам любой из доступных статусов. Подробнее о настройках правил перехода статусов в этой статье.

Вы нашли ответ?