Выполните следующие шаги, чтобы удалить возврат от клиента по заказу или продаже.

Шаг 1. Откройте диалоговое окно возврата от клиента на странице “Финансы > Возвраты от клиента” или кликнув на номер возврата в ленте событий заказа.

Шаг 2. Удалите платеж, связанный с возвратом.

Шаг 3. Нажмите внизу на кнопку “Дополнительно”, а затем “Удалить возврат от клиента” и подтвердите это действие.

После удаления возврата информация о нем автоматически удалится из всех отчетов и показателей.

Важно: если в диалоговом окне возврата нет кнопки “Дополнительно”, значит товар из этого возврата был использован в другом документе (продаже/заказе/списании/возврате поставщику). Такой возврат клиенту удалить нельзя, так как товар не сможет вернуться в первоначальный документ.

Вы нашли ответ?