Обращения — это любой контакт вашего потенциального или существующего клиента с вашей компанией.

Чтобы не терять лидов и успешно конвертировать их в заказы и продажи, в РемОнлайн есть отдельный раздел, который называется “Обращения”.

Обращения могут создаваться:

  • вручную на странице “Обращения”;

  • из карточки входящего звонка (при настроенной и подключенной телефонии);

  • автоматически с вашего сайта (с помощью API);

  • автоматически из пропущенных звонков (при настроенной и подключенной телефонии).

Можно использовать несколько типов обращений с индивидуально настроенной формой и установленным начальным статусом. Смена типа обращения доступна на любом этапе.

Например, у типа обращения “Сайт” есть поле “Промокод”, а в типе обращения “Пропущенный” этого поля нет.

С помощью статусов обращений вы можете выстроить воронку и контролировать работу на каждом из его этапов.

Если из обращения был успешно создан заказ или продажа, то они становятся связанными. После чего вы сможете отслеживать процент конверсии.

Автоматические оповещения для сотрудников и клиентов значительно облегчают и оптимизируют обработку обращений.

А гибкая настройка внешнего вида таблицы обращений, бейджи, фильтр и поиск по обращениям существенно сократят время при работе с большим объемом данных.

Вы нашли ответ?