В РемОнлайн можно создать склады для хранения изделий и устройств от клиентов отдельно от товаров, которые используются для продаж и ремонта.

Продумайте внутреннюю логистику и создайте все необходимые склады, на которых будут храниться изделия клиентов или техника и инструменты, выданные в личное пользование конкретному сотруднику.

Для каждого клиента и сотрудника по умолчанию создается личный склад. Также автоматически создается один склад для локации и один глобальный склад для компании.

Примеры использования складов изделий:

1 пример. Изначально изделие находится на складе клиента. Когда менеджер создал заказ, изделие перемещается на внутренний склад “Ждут ремонта”. Когда исполнитель взял заказ в работу — изделие перемещается на склад сотрудника. После завершения работ мастер перемещает изделие на внутренний склад “Выдача”. А когда клиент забрал свое устройство и заказ закрыт, то изделие снова переместилось на склад клиента.

2 пример. Если вы используете аутсорсинг, то для каждого внешнего ресурса/источника можно создать отдельный склад изделий. Когда вы фактически передали заказ на аутсорсинг — перемещаете туда изделие клиента. После того как вам вернули изделие с аутсорса, вы принимаете его обратно на свой внутренний склад компании. А после закрытия заказа перемещаете изделие обратно на склад клиента.

3 пример. Если вы сдаете свое оборудование в аренду или выдаете устройства, как подменный фонд. В таком случае добавляете изделие на свой внутренний склад, а затем перемещаете его на склад клиента (на время использования). Когда клиент вернул вам устройство, то перемещаете его обратно на свой внутренний склад.

Для удобства работы вы можете настроить автоматическое перемещение изделия между складами при изменении статуса заказа. Подробнее в этой статье.

Создание нового склада изделий

Шаг 1. Перейдите на страницу “Настройки > Склады” и нажмите кнопку “+ Склад изделий”.

Шаг 2. В открывшемся диалоговом окне укажите необходимую информацию:

  • напишите название склада;

  • укажите тип склада (склад локации — доступен только для локации, которой он принадлежит; склад компании — доступен из любой локации, если у вас их несколько).

Шаг 3. Укажите доступные действия для этого склада.

Важно: эта настройка доступна с тарифа “Бизнес” и выше.

Видеть остатки — возможность выбирать этот склад на странице “Склад > Изделия” и видеть изделия на этом складе.

Входящие операции

Создать — право для создания изделий на этом складе. Если право выключено, сотрудники не смогут выбрать этот склад при создании изделия.

Перемещение — возможность перемещать изделия на этот склад.

Исходящие операции

Списание — право для списания изделий с этого склада.

Перемещение — возможность перемещать изделие с этого склада.

Добавление в заказ — возможность добавлять изделия с этого склада в заказ.

Шаг 4. Предоставьте доступ сотрудникам.

Для этого перейдите на вкладку “Доступ”. Здесь вы увидите таблицу со всеми активными сотрудниками.

В тарифном плане “Бизнес” и выше доступна расширенная настройка прав доступа к складу для сотрудников. То есть вы можете разрешить сотрудникам совершать все операции, указанные на вкладке “Общие” или настроить персональный доступ каждому сотруднику к одному и тому же складу.

По умолчанию каждому сотруднику будет предоставляться тот доступ, который вы указали на вкладке “Общие”. Для редактирования доступа дважды кликните на имя сотрудника и выберите права.

Доступные для склада — это права, которые вы установили на вкладке “Общие”. Обратите внимание, что “Доступные для склада” права автоматически меняются, если вы измените их на вкладке “Общие”.

Например, вы установили допустимые действия для склада “Создать”. Затем дали сотруднику права “Доступные для склада”. Если вы измените допустимые действия для склада, например добавите “Списание”, то сотрудник автоматически получит это право.

Персональные — здесь можно изменить набор прав, то есть расширить или сузить доступ для конкретного сотрудника.

Обратите внимание, что “Персональные” права приоритетнее чем “Доступные для склада”. То есть, если вы измените допустимые действия для склада на вкладке “Общие”, это никак не повлияет на “Персональные” права.

Все — при выборе этих прав сотруднику будут предоставлен полный доступ к складу, независимо от указанных настроек на вкладке “Общие” (так называемый “Режим Бога”).

Важно: сотрудник сможет выполнять только те действия, которые разрешены в настройках его роли! Например, в роли сотрудника нет права “Может создавать изделия”, а в настройках склада вы даете право “Создать”. В таком случае роль сотрудника более приоритетна и сотрудник не сможет создавать изделия.

Шаг 5. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Редактирование склада

Шаг 1. Перейдите на страницу “Настройки > Склады” и кликните два раза на название нужного склада.

Шаг 2. В открывшемся окне внесите изменения. Если у вас включено адресное хранение, на вкладке “Ячейки” вы можете добавлять, редактировать и удалять ячейки.

Шаг 3. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Удаление склада

Шаг 1. Перейдите на страницу “Настройки > Склады” и кликните два раза на название нужного склада.

Шаг 2. Нажмите на кнопку удаления и подтвердите действие.

Важно: чтобы удалить склад, на нем не должно быть изделий. Перед удалением проведите перемещение на другие склады или списание.

Вы нашли ответ?