В РемОнлайн для шаблонов документов в группе “Список заказов” есть 9 групп переменных: Компания, Клиент, Заказ, Изделие, Таблицы, Сотрудники, Финансы, Дата и Прочие. Рассмотрим подробнее значение переменных в них.

Важно: для документов в группе “Список заказов” все переменные табличные, то есть работают только внутри таблицы (кроме переменных из блока “Компания”).

1. Группа “Компания”

#КОМПАНИЯ-НАЗВАНИЕ ー отображает название компании со страницы “Настройки > Общие”.

#КОМПАНИЯ-АДРЕС ー адрес компании, указанный на странице “Настройки > Общие”.

#КОМПАНИЯ-EMAIL ー электронный адрес, указанный на странице “Настройки > Общие”.

#КОМПАНИЯ-РЕКВИЗИТЫ ー информация из поля “Реквизиты компании” на странице “Настройки > Общие”.

#КОМПАНИЯ-ПРИМЕЧАНИЕ ー данные из поля “Дополнительная информация” на странице “Настройки > Общие”.

2. Группа “Клиент”

Важно: переменные из этой группы табличные, то есть работают только внутри таблиц.

Для разных стран некоторые поля могут отличаться. Переменные будут называться созвучно с названиями полей в диалоговом окне клиента.

#КЛИЕНТ-ИМЯ ー имя клиента из одноименного поля в его окне.

#КЛИЕНТ-ТЕЛЕФОН ー первый номер телефона клиента.

#КЛИЕНТ-АДРЕС ー данные из поля “Адрес” в окне клиента.

#КЛИЕНТ-EMAIL ー отображает электронный адрес из окна клиента.

#КЛИЕНТ-ОГРН, #КЛИЕНТ-ИНН, #КЛИЕНТ-КПП, #КЛИЕНТ-ЮРИДИЧЕСКИЙ-АДРЕС, #КЛИЕНТ-НАЗВАНИЕ-БАНКА, #КЛИЕНТ-БИК, #КЛИЕНТ-ДИРЕКТОР, #КЛИЕНТ-Р/С, #КЛИЕНТ-К/С ー данные из одноименных полей в окне клиента, если он определен как юр. лицо ー Компания.*

3. Группа “Заказ”

Важно: переменные из этой группы табличные, то есть работают только внутри таблиц.

Переменные из этой группы связаны с полями в форме заказа.

#ЦЕНА — отображает данные из поля “Ориентировочная цена”, указанные на вкладке “Информация о заказе”.

#ЗАМЕТКИ-МЕНЕДЖЕРА — отображает данные из поля “Заметки приемщика”, указанные на вкладке “Информация о заказе”.

#СРОЧНО — отображает данные из чекбокса “Срочно”, указанные на вкладке “Информация о заказе”. Если чекбокс отмечен — в документе будет указано “Да”, если не отмечен — в документе будет указано “Нет”.

#ЗАКАЗ-НЕИСПРАВНОСТЬ — отображает данные из поля “Неисправность”, указанные на вкладке “Информация о заказе”.

#ДАТА-ЗАКАЗ-БУДЕТ-ГОТОВ — отображает данные из поля “Дата готовности”, указанные на вкладке “Информация о заказе” в формате “20 июня 2019 15:00”.

#ДАТА-ЗАКАЗ-ЗАПЛАНИРОВАН-НА — отображает данные из поля “Время вызова мастера”, указанные на вкладке “Информация о заказе” в формате “20/06/2019 15:00”.

#ДАТА-ЗАКАЗ-ДЛИТЕЛЬНОСТЬ — отображает данные из поля “Длительность”, указанные на вкладке “Информация о заказе”.

#ЗАКАЗ-РЕСУРС — отображает данные из поля “Ресурс”, указанные на вкладке “Информация о заказе”.

#РЕКЛАМНАЯ-КАМПАНИЯ — отображает данные из поля “Рекламная кампания”, указанные в заказе.

4. Группа “Изделие”

Переменные из этой группы связаны с полями в форме изделия.

#ИЗДЕЛИЕ-ВЛАДЕЛЕЦ — отображает имя владельца (если владелец клиент) или название вашей компании (если владелец — вы).

#ИЗДЕЛИЕ-СКЛАД — отображает название склада, на котором находится изделие на момент печати документа.

#ИЗДЕЛИЕ-ГРУППА — отображает данные из системного поля изделия “Группа”.

#ИЗДЕЛИЕ-БРЕНД — отображает данные из системного поля изделия “Бренд”.

#ИЗДЕЛИЕ-МОДЕЛЬ — отображает данные из системного поля изделия “Модель”.

#ИЗДЕЛИЕ-МОДИФИКАЦИЯ — отображает данные из системного поля изделия “Модификация”.

#ИЗДЕЛИЕ-СЕРИЙНЫЙ-НОМЕР — отображает данные из системного поля изделия “Серийный номер/IMEI/VIN”.

#ИЗДЕЛИЕ-ЦВЕТ — отображает данные из одноименного системного поля изделия.

#ИЗДЕЛИЕ-СОСТОЯНИЕ — отображает данные из одноименного системного поля изделия.

#ИЗДЕЛИЕ-ГОД — отображает данные из одноименного системного поля изделия.

#ИЗДЕЛИЕ-СТОИМОСТЬ — отображает данные из одноименного системного поля изделия.

5. Группа “Таблицы”

Переменные этой группы условно делятся на 2 подгруппы: одни “рисуют” таблицы, другие подставляют в них данные.

#ТАБЛИЦА-ЗАКАЗЫ ー переменная формирует таблицу с готовым набором переменных и определенным их расположением (редактируется при необходимости), в которой указаны основные сведения о заказе и клиенте.

#ИТОГО-ЗАКАЗ-СУММА ー итоговая сумма всех заказов в таблице.

Важно: все переменные группы “Таблицы” можно использовать только в рамках таблиц. Вне таблицы переменные не будут отображать данные.

6. Группа “Сотрудники”

Важно: переменные из этой группы табличные, то есть работают только внутри таблиц.

#ЗАКАЗ-СОЗДАЛ ー отображает имя и фамилию сотрудника, который создал заказ. Данные подставляются из одноименных полей в диалоговом окне сотрудника на странице “Настройки > Сотрудники”.

#ИСПОЛНИТЕЛЬ-ИМЯ — отображает имя и фамилию сотрудника, который указан в поле “Ответственный исполнитель” на вкладке “Информация о заказе”. Данные подставляются из одноименных полей в диалоговом окне сотрудника на странице “Настройки > Сотрудники”.

#ИСПОЛНИТЕЛЬ-ТЕЛЕФОН — отображает номер телефона сотрудника, который указан в поле “Ответственный исполнитель” на вкладке “Информация о заказе”. Данные подставляются из одноименного поля в диалоговом окне сотрудника на странице “Настройки > Сотрудники”.

#МЕНЕДЖЕР-ИМЯ — отображает имя и фамилию сотрудника, который указан в поле “Менеджер” на вкладке “Информация о заказе”. Данные подставляются из одноименных полей в диалоговом окне сотрудника на странице “Настройки > Сотрудники”.

#ЗАКАЗ-ЗАКРЫЛ ー отображает имя и фамилию сотрудника, который закрыл заказ. Данные подставляются из одноименных полей в диалоговом окне сотрудника на странице “Настройки > Сотрудники”.

#ЗАМЕТКИ-МЕНЕДЖЕРА — отображает данные из поля “Заметки приемщика”, указанные на вкладке “Информация о заказе”.

#ЗАМЕТКИ-ИСПОЛНИТЕЛЯ — отображает данные из поля “Заметки исполнителя”, указанные на вкладке “Работы и материалы”.

7. Группа “Финансы”

Важно: переменные из этой группы табличные, то есть работают только внутри таблиц.

#ОРИЕНТИР-ЦЕНА ー отображает сумму, указанную в поле “Ориентировочная цена” на вкладке “Информация о заказе”.

#ОПЛАЧЕНО ー отображает сумму, которую уже оплатил клиент на момент печати документа.

#К-ОПЛАТЕ ー отображает сумму, которую должен оплатить клиент на момент печати документа, с учетом предоплаты и других внесенных платежей по заказу (если таковые имеются).

#К-ОПЛАТЕ-ПРОПИСЬЮ ー отображает прописью сумму, которую должен оплатить клиент на момент печати документа, с учетом предоплаты и других внесенных платежей по заказу (если таковые имеются).

#ЗАКАЗ-СУММАー отображает итоговую сумму заказа.

#ЗАКАЗ-СУММА-ПРОПИСЬЮ ー отображает итоговую сумму заказа прописью.

8. Группа “Дата”

Важно: переменные из этой группы табличные, то есть работают только внутри таблиц.

#ДАТА-ЗАКАЗ-СОЗДАН ー дата создания заказа в формате “18 июня 2019”.

#ДАТА-ЗАКАЗ-СОЗДАН2 ー дата создания заказа в формате “18/06/2019”.

#ДАТА-ЗАКАЗ-ГОТОВ ー дата перевода заказа в статус группы “Готовые” в формате “20 июня 2019”. Переменная отображает последнюю дату перевода в статус группы “Готовые”.

#ДАТА-ЗАКАЗ-ГОТОВ2 ー дата перевода заказа в статус группы “Готовые” в формате “20/06/2019”. Переменная отображает последнюю дату перевода в статус группы “Готовые”.

#ДАТА-ЗАКАЗ-БУДЕТ-ГОТОВ ー дата и время, установленные в поле “Дата готовности” в формате “20 июня 2019 16:00”.

#ДАТА-ЗАКАЗ-БУДЕТ-ГОТОВ2 ー дата и время, установленные в поле “Дата готовности” в формате “20/06/2019 16:00”.

#ДАТА-ЗАКАЗ-ЗАКРЫТ ー дата перевода заказа в статус группы “Закрытые успешно” и “Закрытые неуспешно” в формате “21 июня 2019”. Переменная отображает последнюю дату перевода в статус группы “Закрытые успешно” и “Закрытые неуспешно”.

#ДАТА-ЗАКАЗ-ЗАКРЫТ2 ー дата перевода заказа в статус группы “Закрытые успешно” и “Закрытые неуспешно” в формате “21/06/2019”. Переменная отображает последнюю дату перевода в статус группы “Закрытые успешно” и “Закрытые неуспешно”.

#ДАТА-СЕГОДНЯ ー дата печати документа в формате “21 июня 2019”.

#ДАТА-СЕГОДНЯ2 ー дата печати документа в формате “21/06/2019”.

#ДАТА-ВРЕМЯ-СЕГОДНЯ ー дата и время печати документа в формате “21 июня 2019 10:13”.

#ДАТА-ВРЕМЯ-СЕГОДНЯ2 ー дата и время печати документа в формате “21/06/2019 10:13”.

#ДАТА-ЗАКАЗ-ЗАПЛАНИРОВАН-НА — отображает данные из поля “Время вызова мастера”, указанные на вкладке “Информация о заказе” в формате “20/06/2019 15:00”.

#ДАТА-ГАРАНТИЯ ー переменная, которая печатает общее значение гарантии для всех запчастей и услуг из конкретного заказа в формате “21 августа 2019”. Настроить дату отсчета гарантии можно на странице“Настройки > Общие > Заказы”.

Важно: если заказ, находится в статусе группы “Новые”, “На исполнении”, “Отложенные” или “Доставка”, то отображение этой переменной будет “Без гарантии”. Необходимо перевести заказ в статус группы “Готовые”, “Закрытые успешно” или “Закрытые неуспешно” (в зависимости от установленной настройки на странице“Настройки > Общие > Заказы”).

#ДАТА-ГАРАНТИЯ2 ー переменная, которая печатает общее значение гарантии для всех запчастей и услуг из конкретного заказа в формате “21/08/2019”. Настроить дату отсчета гарантии можно на странице “Настройки > Общие > Заказы”.

Важно: если заказ, находится в статусе группы “Новые”, “На исполнении”, “Отложенные” или “Доставка”, то отображение этой переменной будет “Без гарантии”. Необходимо перевести заказ в статус группы “Готовые”, “Закрытые успешно” или “Закрытые неуспешно” (в зависимости от установленной настройки на странице “Настройки > Общие > Заказы”).

9. Группа “Прочие”

Важно: переменные из этой группы табличные, то есть работают только внутри таблиц.

#ЗАКАЗ-НОМЕР ー номер заказа, который настраивается на странице “Настройки > Локации”.

#ЗАКАЗ-ТИП ー тип заказа, указанный в поле “Тип заказа” на вкладке “Информация о заказе”.

#ШТРИХ-КОД ー штрихкод заказа, который формируется при создании заказа. При сканировании штрихкода в строке поиска открывается нужный заказ.

#QR-КОД-ЗАКАЗА — переменная, которая генерирует уникальный QR-код заказа. Отсканируйте QR-код с помощью мобильного приложения РемОнлайн, чтобы добавить фото, документ или комментарий в заказ прямо с телефона.

#QR-КОД-ДЛЯ-КЛИЕНТА — переменная, которая работает аналогично переменной #ЗАКАЗ-URL-ДЛЯ-КЛИЕНТА-SMS (то есть формирует ссылку с краткой информацией о заказе для клиента).

#ЗАКАЗ-URL-ДЛЯ-ИСПОЛНИТЕЛЯ ー переменная, которая формирует ссылку с краткой информацией о заказе.

Например:

#ЗАКАЗ-URL-ДЛЯ-КЛИЕНТА ー переменная, которая формирует ссылку, с краткой информацией о заказе.

Например:

#ЗАКАЗ-URL-ОТЗЫВ-КЛИЕНТА ー переменная, которая формирует ссылку для отзывов ваших клиентов.

#ВЕРДИКТ ー переменная, которая отображает данные из поля “Вердикт / рекомендации клиенту” на вкладке “Работы и материалы”.

#ЛОКАЦИЯ ーназвание локации, в которой находится заказ.

#СТАТУС ー название статуса, в котором находится заказ, в момент отправки сообщения.

При добавлении пользовательских полей в группах “Клиент”, “Заказ” и “Изделие” формируются соответствующие переменные. Их просто отличить от системных. У пользовательских в названии появляется цифровой код, например #КЛИЕНТ-ДЕНЬ-РОЖДЕНИЯ-679232.

Подробнее о работе с Редактором форм можно узнать по ссылке.

Вы нашли ответ?