Изделием может быть устройство (техника, автомобиль, предмет одежды и т.д.), принятое от клиента в ремонт или рабочее оборудование и инструменты, которые используются сотрудниками. Для хранения и контроля движения таких устройств необходимо создать отдельный от товаров склад. Подробнее о создании складов изделий в этой статье.

Изделие можно создать несколькими способами. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Создание изделия на странице “Склад > Изделия”

Шаг 1. Перейдите на страницу “Склад > Изделия” и нажмите кнопку “+ Изделие”.

Шаг 2. Заполните всю необходимую информацию в открывшемся диалоговом окне.

Владелец — в этом поле необходимо указать кому принадлежит изделие: вашей компании или клиенту.

При выборе варианта “Мы” — созданное изделие будет принадлежать вашей компании. Поэтому вам необходимо указать склад, на котором оно будет храниться. Такие изделия будут отмечены соответствующей иконкой.

При выборе варианта “Клиент” — созданное изделие будет принадлежать вашему клиенту. Соответственно вам необходимо создать или выбрать существующего клиента из базы.

IMEI / VIN / Серийный номер — в этом поле необходимо указать серийный номер изделия, название поля зависит от выбранного вами типа деятельности при регистрации.

Если у изделия по какой-то причине отсутствует серийный номер или его невозможно определить, то вы можете сгенерировать уникальный серийный номер. Для этого нажмите кнопку “Сгенерировать”. Шаблон серийного номера изделия можно настроить, подробнее в этой статье.

Обратите внимание, что поля “Владелец” и “IMEI / VIN / Серийный номер” обязательны к заполнению.

Группа — системное поле для выбора группы, к которой относится изделие.

Бренд — в этом системном поле указывается бренд изделия.

Модель — системное поле для выбора модели изделия.

Модификация — в этом системном поле можно указать модификацию изделия.

Напоминаем, что поля “Группа”, “Бренд”, “Модель” и “Модификация” работают как многоуровневый справочник изделий, который настраивается на странице “Настройки > Справочник изделий”.

Если вы провели корректную настройку справочника, то после выбора группы “Смартфоны”, в следующем поле “Бренд” у вас будут отображаться только производители смартфонов. Далее, например, вы указали бренд “Apple”. В следующем поле “Модель” у вас будут отображаться только модели смартфонов этого производителя.

Укажите IMEI телефона или планшета в системном поле изделия “Серийный номер / IMEI” и РемОнлайн автоматически заполнит поля “Группа”, “Бренд” и “Модель”.

Стоимость — в этом системном поле можно зафиксировать стоимость изделия.

Это поле удобно использовать для указания залоговой или оценочной стоимости изделия. Чтобы менеджер мог видеть эту информации при добавлении изделия в заказ.

Вы можете добавлять, удалять и редактировать поля в диалоговом окне изделия. Подробнее про настройку формы изделия по ссылке.

Шаг 3. При необходимости добавьте комментарий и нажмите кнопку “Создать”.

Готово! Изделие создано и отображается в общем списке на складе изделий.

Создание изделия в заказе

Вы можете создавать изделие из заказа после того, как добавите поля из формы изделия в форму заказа.

Для этого перейдите на страницу “Настройки > Редактор форм > Изделия” и отметьте чекбокс “Показывать в форме заказа” в необходимых полях. Затем перейдите в форму заказа и добавьте системное поле “Изделие”, чтобы отмеченные поля отображались в заказе. Подробнее про настройку формы изделия по ссылке.

Создать изделие в заказе можно 2 способами:

1 способ. Заполните поле “IMEI / VIN / Серийный номер” в заказе и нажмите на кнопку “+” справа или “+ Создать изделие” ниже.

Нажмите кнопку “Сгенерировать”, если у изделия по какой-то причине отсутствует серийный номер или его невозможно определить.

Укажите всю необходимую информацию в открывшемся окне и нажмите кнопку “Создать”.

После этого в заказе начнет отображаться карточка изделия. Если владелец изделия “Клиент” — карточка зеленого цвета, если владелец изделия “Мы” — карточка оранжевого цвета.

2 способ. Заполните поле “IMEI / VIN / Серийный номер” и составное поле “Изделие” прямо в диалоговом окне заказа. После создания заказа изделие автоматически будет добавлено на склад клиента. Владельцем такого изделия будет клиент, указанный в заказе.

Созданное в заказе изделие отображается в общем списке на странице “Склад > Изделия” и в диалоговом окне клиента на вкладке “Изделия” (если изделие принадлежит клиенту).

Вы нашли ответ?