Списание изделия может произойти по разным причинам: поломка, выход из строя, потеря качества. Его также можно использовать для удаления ненужных изделий со склада.

Для списания изделия необходимо выполнить несколько простых шагов.

Шаг 1. Перейдите в диалоговое окно изделия из заказа, клиента или на странице “Склад > Изделия”.

Шаг 2. Нажмите кнопку “Дополнительно”, выберите “Списать” и подтвердите действие.

Важно: изделие невозможно списать, если оно находится в открытом заказе (то есть заказ не в статусе из группы “Закрытые”) или на складе сотрудника. Закройте заказ или переместите изделие на склад компании и списание изделия снова станет доступным.

Готово! Изделие успешно списано и не отображается в общем списке и в диалоговом окне клиента (если владельцем списанного изделия был клиент).

Групповое списание изделий

Шаг 1. Перейдите на страницу “Склад > Изделия” и выберите изделия с помощью галочек.

Шаг 2. Нажмите кнопку “Еще действия” и выберите “Списать”.

Важно: групповое списание доступно только в том случае, если изделия находятся на одном складе.

Шаг 3. Подтвердите ваше действие. Готово! Изделия успешно списаны.

Списанное изделие можно найти, написав его серийный номер в строке поиска на странице “Склад > Изделия”.

Важно: диалоговое окно такого изделия недоступно к редактированию и в нем есть отметка о списании. Если такое изделие использовалось ранее в заказах, то рядом с карточкой изделия также будет соответствующая отметка.

Вы нашли ответ?