Журнал событий — это отчет, в котором фиксируются самые важные изменения в аккаунте. То есть в нем происходит логирование действий в аккаунте всеми сотрудниками.

Все события условно можно разделить на 4 типа:

  • Создание объекта (например: создание заказа, продажи, клиента, задачи, оприходования);

  • Удаление объекта (например: удаление заказа, продажи, кассы, платежа, задачи, работы или товара в заказе);

  • Изменение объекта (например: изменен статус заказа, менеджер или исполнитель в заказе, дата готовности или время записи заказа, тип заказа);

  • Прочие (например: авторизация в аккаунт, прикрепление или удаление файла в заказе).

Журнал событий доступен с тарифа “Стартап” и находится на странице “Отчеты > Журнал событий”.

Формирование отчета

Шаг 1. Установите необходимые параметры.

Период — дает возможность выбрать временной промежуток, за который формируется отчет: сегодня, вчера, эта неделя, этот месяц, прошлая неделя, прошлый месяц и выбрать даты самостоятельно.

Обратите внимание, что в тарифе “Стартап” отчет всегда формируется только за последние 30 дней, без возможности выбрать другие даты.

Локация — позволяет посмотреть события в одной, нескольких или сразу всех локациях.

Сотрудник — возможность выбрать события, которые были сделаны конкретным сотрудником.

События — позволяет построить отчет по определенным событиям.

На текущий момент в отчете доступно 44 события:

  • Задачи
    Задача создана или удалена;

    Задача выполнена или не выполнена (то есть возвращена в работу);

  • Обращения
    Обращение создано, удалено или изменился статус;

  • Заказы
    Заказ создан или удален;

    Изменился статус, локация, клиент, тип, крайний срок, время записи, менеджер, ответственный исполнитель в заказе;

    Добавлена или удалена работа, услуга или товар в заказе;

  • Продажи
    Продажа создана или удалена;

  • Финансы
    Напечатан фискальный чек, Возврат клиенту создан или удален;

  • Склад
    Оприходование, Списание, Возврат поставщику, Инвентаризация созданы или удалены;

    Перемещение создано;

  • Клиенты
    Клиент создан или удален;

    Отзыв от клиента получен;

  • Прочие
    Комментарий в заказе создан;

    Файл в заказе прикреплен или удален;

  • Аутентификация

    Пользователь авторизовался (с отображением IP-адреса входа).

Шаг 2. Нажмите кнопку “Применить”.

Готово! Отчет успешно сформирован и отображается в таблице.

Работа с Журналом событий

В таблице доступна сортировка по колонке “Дата и время”, для этого нажмите на ее название.

При нажатии на номер документа, имя клиента, название изделия — откроется соответствующее диалоговое окно.

В колонке “Дополнительно” отображается более подробная информация о событии. Также в этой колонке можно восстановить следующие удаленные объекты: Обращения и Клиенты. Для этого нажмите “Восстановить”.

Вы нашли ответ?