Журнал событий — это отчет, в котором фиксируются самые важные изменения в аккаунте. То есть в нем происходит логирование действий в аккаунте всеми сотрудниками.

Все события условно можно разделить на 4 типа:

  • Создание объекта (например: создание заказа, продажи, клиента, возврата, задачи, оприходования);

  • Удаление объекта (например: удаление заказа, продажи, кассы, платежа, задачи, работы или товара в заказе);

  • Изменение объекта (например: изменен статус заказа, менеджер или исполнитель в заказе, дата готовности или время записи заказа, тип заказа);

  • Прочие (например: авторизация в аккаунт, прикрепление или удаление файла в заказе, отправка сообщения, звонки, получение отзыва клиента).

Журнал событий доступен с тарифа “Стартап” и находится на странице “Отчеты > Журнал событий”.

Формирование отчета

Шаг 1. Установите необходимые параметры.

Период — дает возможность выбрать временной промежуток, за который формируется отчет: сегодня, вчера, эта неделя, этот месяц, прошлая неделя, прошлый месяц и выбрать даты самостоятельно.

Обратите внимание, что в тарифе “Стартап” отчет всегда формируется только за последние 30 дней, без возможности выбрать другие даты.

Локация — позволяет посмотреть события в одной, нескольких или сразу всех локациях.

Сотрудник — возможность выбрать события, которые были сделаны конкретным сотрудником.

События — позволяет построить отчет по определенным событиям.

На текущий момент в отчете доступно 64 события:

  • Задачи
    Задача создана или удалена;

    Изменился срок выполнения или исполнитель задачи;

    Задача выполнена или не выполнена (то есть возвращена в работу);

  • Обращения
    Обращение создано или удалено;

    Изменился статус, тип, клиент, крайний срок, локация, менеджер в обращении;

  • Заказы
    Заказ создан или удален;

    Изменился статус, локация, клиент, тип, крайний срок, время записи, менеджер, ответственный исполнитель в заказе;

    Добавлена или удалена работа, услуга или товар в заказе;

  • Продажи
    Продажа создана или удалена;

  • Финансы
    Напечатан фискальный чек;

    Счет создан или удален;

    Касса создана или удалена;

    Возврат клиенту создан или удален;

  • Склад
    Товар создан или удален, изменилось название товара;

    Оприходование, Списание, Возврат поставщику, Инвентаризация созданы или удалены;

    Перемещение создано;

  • Клиенты
    Клиент создан или удален;

    Отзыв от клиента получен;

  • Звонки и SMS

    Входящий/исходящий звонок (с возможностью прослушать запись разговора);

    SMS отправлено (с текстом сообщения);

  • Настройки

    Сотрудник создан или удален;

    Локация создана или удалена;

    Склад создан или удален;

  • Прочие
    Комментарий в заказе создан;

    Файл в заказе прикреплен или удален;

  • Аутентификация

    Пользователь авторизовался (с отображением IP-адреса входа).

Шаг 2. Нажмите кнопку “Применить”.

Готово! Отчет успешно сформирован и отображается в таблице.

Важно: Журнал событий наполнен вашими данными за 2021 год. Если с момента публикации статьи вы еще ничего не делали в вашем аккаунте, то старые события будут отображаться не в полной мере. Например, для события “Статус заказа изменился” в колонке “Дополнительно” будет указан только последний статус. Но как только вы начнете активно работать, отчет быстро наполнится данными в том виде, в котором они должны отображаться.

Работа с Журналом событий

В таблице доступна сортировка по колонке “Дата и время”, для этого нажмите на ее название.

При нажатии на номер документа, имя клиента, название изделия — откроется соответствующее диалоговое окно.

В колонке “Дополнительно” отображается более подробная информация о событии.

Как восстановить удаленные объекты в Журнале событий?

В колонке “Дополнительно” можно восстановить следующие удаленные объекты: Задачи, Обращения, Клиенты, Счета, Кассы, Склады, Товары. Для этого нажмите кнопку “Восстановить”.

Вы нашли ответ?