В РемОнлайн доступна интеграция с Jivosite, с помощью которой можно создавать клиентов из чатов и передавать текст переписки.

Инструкция предполагает, что у вас уже есть аккаунт в Jivosite. Для настройки и подключения интеграции необходимо выполнить несколько шагов.

Подключение и настройка интеграции

Шаг 1. Перейдите на страницу “Настройки > API” в РемОнлайн и скопируйте ваш API-ключ.

Шаг 2. Зайдите в приложение Jivo, перейдите на страницу “Управление > Интеграции” и выберите РемОнлайн.

Шаг 3. Заполните форму подключения интеграции.

Ключ API — в этом поле необходимо вставить ранее скопированный ключ из Шага 1.

Название интеграции — укажите любое название, которое потом будет отображаться в списке подключенных интеграций.

Подключить для следующих каналов — в этом поле нужно выбрать каналы, для которых хотите использовать интеграцию.

Шаг 4. Отметьте галочкой подтверждение вашего согласия на обработку персональных данных и нажмите кнопку “Подключить”.

Готово! Интеграция с Jivo подключена. Теперь в автоматическом режиме из чата или звонка будут созданы или обновлены клиенты в РемОнлайн.

Настройка передачи сообщений в карточку клиента

Шаг 1. В приложении Jivo перейдите на страницу “Управление > Интеграции”.

В разделе “Подключенные системы” наведите курсор на РемОнлайн и выберите “История запросов”.

Шаг 2. На открывшейся странице вы увидите связки, которые были созданы автоматически при подключении интеграции. Найдите связку “JivoSite::Завершение чата” и нажмите “Редактировать связку”.

Шаг 3. В окне редактирования нажмите “Приостановить связку”, чтобы вы могли внести изменения и сохранить их.

Шаг 4. Нажмите кнопку “Настройки” для действия “РемОнлайн — Новый клиент”.

Шаг 5. Вы увидите форму, в которой поля соответствуют полям формы клиента из РемОнлайн. В этом примере мы перенесем текст переписки в системное поле “Примечание”.

Для этого нажмите кнопку JivoSite справа от поля “Примечание” и выберите “Сообщения чата”. Сохраните изменения.

Шаг 6. Настройте обработку дубликатов.

Один и тот же клиент может написать вам несколько раз. Поэтому если вы хотите, чтобы история переписки дополнялась и обновлялась, выберите “Обновить существующую запись, если найден дубликат, иначе создать новую запись”.

Ниже выберите по каким параметрам будут определяться дубликаты (например, по номеру телефона и email) и сохраните изменения.

Шаг 7. Запустите связку, чтобы интеграция снова была активной.

Готово! Теперь когда ваши клиенты пишут в чат JivoSite, в РемОнлайн автоматически создается клиент. А по завершению чата текст переписки автоматически передается в соответствующее поле в карточке клиента.

Вы нашли ответ?