На странице “Настройки > Перечень работ и услуг” находится справочник “Перечень работ и услуг”, выполняющий роль прейскуранта.

Добавление работы / услуги вручную

Шаг 1. На странице “Настройки > Перечень работ и услуг” нажмите на кнопку “+ Услуга”.

Шаг 2. Выберите тип: “Работа” или “Услуга”.

Важно: тип услуги влияет только на передачу признака в фискальном чеке. Если ваша сфера деятельности позволяет проводить только работы — вам необходимо выбрать тип “Работа” для всех добавляемых услуг. Если вы можете оказывать только услуги, то необходимо указывать “Услуга” для всех добавляемых услуг.

Шаг 3. Укажите наименование, цену и себестоимость (если есть) услуги.

Обратите внимание, что наименование услуги является уникальным. То есть у вас не может быть двух разных услуг с одинаковым названием.

Шаг 4. При необходимости установите гарантийный срок на услугу для клиента, который в дальнейшем можно отобразить в шаблоне документа.

Шаг 5. Добавьте или создайте штрихкод, если вы используете их для услуг.

Шаг 6. При необходимости установите индивидуальное вознаграждение для сотрудника, который будет добавлять работу в заказ.

Шаг 7. Нажмите на кнопку “Сохранить.

Добавление работы / услуги с помощью Импорта

Шаг 1. На странице “Настройки > Перечень работ и услуг” нажмите на кнопку “Импорт”, чтобы открыть соответствующий диалог.

Шаг 2. Скачайте образец файла, нажав на кнопку “Пример Excel-файла”.

Шаг 3. Откройте загруженный файл в редакторе Excel-документов.

Шаг 4. Заполните файл информацией о работах и услугах, предоставляемых компанией и сохраните его.

Обратите внимание, что наименование услуги является уникальным. То есть у вас не может быть двух разных услуг и одинаковым названием. Также обязательно выбирайте корректный тип услуги, в соответствии с вашим видом деятельности, если планируете использовать печать фискальных чеков.

Важно: обязательно указывайте тип “Работа” или “Услуга” с заглавной буквы.

Шаг 5. Нажмите на кнопку “Импорт на странице “Настройки > Перечень работ и услуг”.

Шаг 6. Загрузите файл, нажав на кнопку “Прикрепить файл”.

Шаг 7. Нажмите на кнопку “Импортировать”.

Добавление работы из заказа

Шаг 1. В заказе на вкладке “Работы и материалы” в поле “Выполненная работа” напишите название работы и нажмите на кнопку “Добавить как работу” или “Добавить как услугу”.

Шаг 2. Укажите необходимую информацию о работе/услугу и отметьте чекбокс “Сохранить в Перечень услуг”. После этого нажмите на кнопку “Сохранить”.

Работа с таблицей Перечень работ и услуг

Вы можете настроить отображение информации в таблице перечня услуг. Для этого нажмите на кнопку-таблицу справа и отметьте галочками, какие колонки показывать в таблице.

Для печати этикеток или ценников услуг, выделите нужные услуги и нажмите на кнопку принтера. Шаблон этикетки и ценника настраивается на странице “Настройки > Шаблоны документов”.

Для изменения типа услуг, выделите нужные услуги. Затем нажмите кнопку “Еще действия” и выберите “Сделать работой” или “Сделать услугой”.

Работы выделены соответствующей иконкой.

Для удаления услуг, выделите их галочками и нажмите на кнопку удаления.

Обратите внимание, что на странице “Настройки > Перечень работ и услуг” также можно экспортировать работы / услуги на ваш ПК в виде Excel-файла, нажав на кнопку “Экспорт”.

Чтобы быстро найти нужную работу в перечне воспользуйтесь поиском. На всех страницах РемОнлайн строка поиска имеет автофокус, то есть вам не нужно кликать и писать поисковый запрос. Вы можете сразу писать запрос и он будет выводиться в строке поиска.

Важно: для поиска необходимо ввести как минимум 3 символа.

Справочник услуг поможет быстрее оформлять заказы. Выбирая работы из готового списка, вы сэкономите довольно много времени.

Вы нашли ответ?