В РемОнлайн нет возможности редактировать оприходование после его создания. Мы решили не предоставлять такую возможность, ведь она создает массу неудобств и проблем при работе со складом.

Оптимальный вариант решения этого вопроса — удалить текущий документ оприходования, и загрузить новый:

1. Перейдите на страницу “Склад > Оприходования”.

2. Выберите нужное оприходование, кликнув на его номер.

3. В открывшемся диалоге нажмите на кнопку корзины.

4. Нажмите на кнопку “Удалить”.

5. Оприходуйте товары заново, указав корректные данные в документе оприходования.

Важно: документ можно удалить только в том случае, если товары, оприходованные с его помощью, не были использованы в заказах или проданы в магазине, а также если нет платежей связанных с документом оприходования.

Если в документе нет кнопки корзины, значит товар из этого оприходования был использован в заказе или продаже и удалить это оприходование уже нельзя.

Если после нажатия на кнопку “Удалить” появляется сообщение “Существуют платежи связанные с оприходованием. Удалить невозможно”, то вам нужно перейти в раздел “Платежи” и удалить транзакцию, связанную с оприходованием. После этого вам будет доступно удаление оприходования.

Вы нашли ответ?