В РемОнлайн нет возможности редактировать оприходование после его создания. Мы решили не предоставлять такую возможность, ведь она создает массу неудобств и проблем при работе со складом.

Оптимальный вариант решения этого вопроса — удалить текущий документ оприходования, и загрузить новый:

1. Перейдите на страницу “Склад > Оприходования” и выберите нужное оприходование, кликнув на его номер.

2. В открывшемся диалоге нажмите на кнопку удаления и подтвердите действие.

Важно: если после нажатия на кнопку “Удалить” появляется сообщение “Существуют платежи связанные с оприходованием. Удалить невозможно”, то вам нужно удалить платеж, связанный с оприходованием. После этого вам будет доступно удаление оприходования.

3. Оприходуйте товары заново, указав корректные данные в документе оприходования.

Важно: документ можно удалить только в том случае, если товары, оприходованные с его помощью, не были использованы в заказах или продажах.

Если в документе нет кнопки удаления, значит товар из этого оприходования был использован в заказе или продаже и удалить это оприходование уже нельзя. В таком случае есть два варианта решения.

1. Когда товар серийный — вы можете списать конкретные единицы товара, которые были неправильно оприходованы и сделать новое оприходование этих товаров.

2. Когда товар несерийный — вы не сможете списать его из определенного оприходования. Поэтому рекомендуем сделать возврат поставщику из оприходования с ошибкой и потом сделать новое корректное оприходование товаров.

Вы нашли ответ?