Вся работа по формированию документов производится на стороне программы “1С:Бухгалтерия 3.0” при помощи специально разработанного модуля “РемОнлайн”. Модуль использует стандартный API РемОнлайн и поставляется в открытых исходных кодах.

Важно: для корректной работы модуля требуется платформа “1С”, поддерживающая работу с расширениями (8.3.6 и выше).

В частности, программа “1С:Бухгалтерия 3.0 базовая” не сможет взаимодействовать с модулем “РемОнлайн”, так как не поддерживает изменение конфигурации и работу с расширениями.

Если же вы хотите установить модуль “РемОнлайн”, вам понадобится “1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ” или “1С:Бухгалтерия 3.0 КОРП”. Это связано с тем, что встроенный механизм расширения конфигурации позволяет дорабатывать вышеупомянутые программы без непосредственного вмешательства в их структуру.

Установка модуля “РемОнлайн” для интеграции с “1С:Бухгалтерия 3.0”

1. Скачайте файл по ссылке.

2. В программе “1С:Бухгалтерия 3.0” откройте подраздел “Администрирование > Печатные формы, отчеты и обработки”.

3. Откройте “Расширения”.

Добавьте новое расширение.

4. Нажмите “Продолжить” в окне “Предупреждение безопасности”.

5. В открывшемся диалоге выбора файлов найдите скачанный файл и откройте его.

6. В появившемся списке расширений выключите “Безопасный режим” для установленного расширения.

7. Перезапустите сеанс “1С:Бухгалтерия 3.0”, чтобы окончить процесс установки модуля.

Настройка модуля

1. Для запуска модуля интеграции, откройте меню “Продажи” и в блоке “Сервис” кликните на “РемОнлайн”.

2. Если модуль запускается впервые, в открывшемся диалоге будут открыты настройки. Обязательными для заполнения являются поля “АПИКлюч” и “Организация”. Остальные поля можно заполнить для личного удобства.

В поле “Организация” необходимо выбрать организацию, от имени которой будут формироваться счета для заказов, созданных в РемОнлайн. Этот параметр не зависит и не влияет на глобальные настройки “1С:Бухгалтерия 3.0”, поэтому его можно изменить в любое время.

API ключ можно получить в РемОнлайн на странице “Настройки > API”.

Все настройки достаточно указать один раз. Они сохраняются автоматически и применяются во время дальнейшего использования. При последующих открытиях диалога блок настроек будет скрыт, но, нажав на кнопку “Показать настройки”, вы всегда сможете изменить необходимые параметры.

Важно: если в РемОнлайн у вас отмечен чекбокс “Плательщик НДС”, то процентная ставка должна совпадать со ставкой НДС в 1С.

Использование модуля

Модуль можно использовать для импорта заказов и счетов из РемОнлайн в “1С:Управление торговлей для Украины 3.1”.

1. Укажите, что именно вы хотите импортировать: заказы или счета. Для этого нажмите на кнопку “Заказы” или на кнопку “Счета”, соответственно.

2. Далее укажите период, на протяжении которого были созданы заказы или счета.

Для этого нажмите на поле выбора периода (оно находится сразу же после переключателя “Заказы / Счета”) и укажите начало и конец периода во всплывающем окне. Период может быть любым: день, неделя, месяц, произвольный.

3. Нажмите на кнопку “Выбрать”, чтобы импортировать заказы или счета.

В результате “чтения за период” будет сформирована таблица, заполненная основными данными каждого заказа (номер, дата создания, клиент, устройство, услуга или товар, а также сумма) или счета (номер, дата создания, клиент, услуга/товар и сумма). В левой части каждой ячейки с информацией о заказе (столбец “Заказ”) / счете (столбец “Счет”) находится знак “⊕”. Нажмите на него, чтобы открыть список запчастей и работ, указанных в заказе или счете, а также соответствующих сумм.

Если вы не создавали 1С-счета для импортированных из РемОнлайн заказов или счетов, возле них будут установлены галочки.

Для формирования счета нужно нажать на кнопку “Создать в 1С счета покупателю”. В результате будут созданы 1С-счета для размещенных внутри таблицы заказов или счетов, отмеченных галочкой. Для одного заказа/счета будет создан один 1С-счет. При выборе нескольких  заказов или счетов, будет сформировано соответствующее количество 1С-счетов. Этот процесс может занять некоторое время, в зависимости от производительности работы программы .

После завершения процесса создания счетов, в таблице будет отображаться информация о сформированных документах. В результате импорта будут созданы карточки контрагентов, а также товары и услуги в справочнике номенклатуры. Документы типа “Счет покупателю” можно открывать прямо из модуля. Для этого кликните по нужному документу левой кнопкой мыши.

При необходимости можно отредактировать счет, который уже был импортирован. В этом случае счет будет изменен после дополнительного подтверждения.

Если вы нажмете на кнопку “Создать в 1С счета покупателю”, не установив галочку возле какого-либо заказа или счета, на экране появится следующее сообщение.

Вы нашли ответ?